На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

О правильной встрече Нового года

Давеча слыхала, как одна дама рассказывала телефону и всей магазинной очереди, обожаю Новый год! всё сияет, везде сюрпризы!
А у меня ничего интересного, бессюрпризно.
Потому о других.

У Ивановых Новый год с друзьями, рождество с родственниками.
Друзья живут рукой подать, девять остановок по прямой, на машине вообще мигом.
Не успели сесть за стол, звонит тёща, они с тестем тоже в гостях, но по дороге заехали, завезли немножко еды, чтоб бестолковые Ивановы не померли с голоду, в синей кастрюльке котлеты, в красной голубцы, в миске холодное, в баночках салатики, ах, да, чуть не забыла, и сюрприз, завтра на балконе увидите!


И вот за минут сорок до курантов опять звонок, соседская бабушка говорит, Саша, с наступающим вас, и Леночку тоже, счастья вам, здоровья, успехов в труде!
Со старичками обменялись поздравлениями ещё днём, и Иванов осторожно поинтересовался, не случилось ли чего.
Вот хорошо, что спросили, а я думаю, зачем вам звоню, Сашенька, я Жулю выгуливала, вы не волнуйтесь, к вам на балкон лезет грабитель, я домой скорее, буду из окна смотреть, приметы запоминать, а Николай Маркович в глазок, Сашенька, в милицию сообщите, вдруг мы не разглядим, как потом искать, без примет.


А уже выпито пару рюмок, за руль не сядешь, Ивановы выскочили на улицу, времени полдвенадцатого, чуть ли не под колёса кидались, пока некий гуманист не согласился отвезти их за сумму, которой хватило бы на три круга по кольцевой, по ночному тарифу.
Влетели во двор сразу за патрульной машиной, посмотрели – точно, лезет, толком не разглядишь, фонарь не горит, но лезет же, гад.
Милиция посветила фарами.
И высветила Санта-Клауса на веревочной лестнице.
Метра полтора ростом.
Почти как настоящего.
Сюрприз от тёщи.


Спасибо вам большое, дорогая мама жены, мысленно, но прочувственно сказал Иванов.
Гуманист вытер слёзы и сказал, сто лет так не смеялся, возьми, мужик, свои деньги, считай, цирком расплатился.
Милиция сказала, вы б хоть соседей предупреждали, что всякую гадость вывешиваете.
Пока Иванова рассыпалась в благодарностях, Иванов слетал к себе наверх, содрать мерзкого санту и захватить того-сего.

Новый год встретили во дворе, котлеты из синей кастрюльки, голубцы из красной, салатики из баночки, тьфу, холодное забыл, милиция пить отказалась, но с собой взять согласилась, зато предложила отвезти по месту празднования.
Вернувшись к друзьям, Иванова поняла, почему это милиция на неё странно поглядывала.
А кто бы не поглядывал на даму в сером пуховом платке, мужской куртке не по размеру, на левой ноге белый сапог, на правой жёлтый, со стразиками.

Теперь про Иванову.


Её соседи решили к Новому году ударно завершить начатый в январе ремонт.
Судя по звукам, снести и возвести стены, возможно, не только внутренние.
Вечером 31-го декабря Иванова запихнула в духовку гуся, и тут что-то страшно взвыло, взревело и грохнуло.
И всё стихло.
Примерно полторы секунды Иванова радовалась блаженной тишине, а затем поняла, насколько современный человек зависим от цивилизации.
Трудно добиться образования румяной корочки на гусе при отсутствии электричества и наличии электроплиты.


Иванова поскакала на пятый этаж, где злые жильцы наседали на вяло отбрехивавшегося соседа.
Что вы завелись? говорил сосед, дыша в сторону, я тут при чём?! проводка старая, шлифмашину не держит, вызвали аварийку, к одиннадцати будет, за два часа без света никто не помрёт!
Запахло рукоприкладством, Иванова же, вспомнив о своём пацифизме, спустилась в тёмную квартиру, походила из угла в угол, подсвечивая телефоном, села мимо дивана и заплакала.
Когда тебе 33 и ты, собираясь встретить Новый год вдвоём с гусём, обнаруживаешь, что даже гусь в пролёте, становится очевидно – не только гусь.


Отплакавшись, шмыгая носом, умылась на ощупь, выглянула в окно, никакой аварийки, оделась и вышла на улицу.
И пошла куда глаза глядят.
Лузерша.
И как раз к полночи вышла на площадь, к ёлке.
Ещё подумала, надо же сколько народу, что ли у всех трудолюбивые соседи, но тут площадь начала отсчитывать секунды, Ивановой сунули в руку пластмассовый стакан с шампанским, и её обнимали, и она обнимала, и как-то закружило.
И стало счастливо, хотя казалось бы – откуда.
Через час Иванова с визгом съезжала с горки на куске картона.
Через два обменивалась телефонами с замечательными людьми.
Через три спорила о возможности высадки на комету Чурюмова-Герасименко, потягиваемый из фляжки коньяк наводил на мысли о высадке как о плёвом деле.
Дальше какой-то калейдоскоп.


Трезвенница Иванова проснулась в непривычном для себя состоянии, определяемом как «ещё пьяна, уже похмельна».
Сверху не доносилось ни звука, удивительно, обычно сосед гудел с размахом, таки линчевали.
Заверещал телефон, и Иванова хриплым голосом запойного пьяницы сказала, алло.
Добрый день, Полина, это Артём, помните? мы с вами вчера, то есть сегодня катались с горки (о боже! подумала Иванова), у вас под окнами про ёлочку пели (о господи!), вы мне свою кандидатскую пересказывали (не может быть!), Полина, пойдёмте в кино, не отказывайтесь, будем честно таращиться на экран, пока не уснём, согласны?
Туман рассеялся, всё правда, какой кошмар.


Да что ж это такое? подумала Иванова, посмотрела на себя в зеркало, но вместо ожидаемой копии хорошо напраздновавшегося верхнего соседа увидела всколоченную, но очень даже симпатичную молодую особу.
И сказала, а пойдёмте.

(с) drevo_z

Картина дня

наверх