На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Звонок в техподдержку

Девушка, вы меня слышите? Мне бы хотелось...

— Здравствуйте, вы позвонили в Домру, ваш звонок очень важен для нас. Время ожидания до ответа специалиста менее одной минуты.
— Охрененно.
— Добрый день, меня зовут Елена, чем я могу вам помочь?
— Здравствуйте, я ваш клиент, мне бы хотелось...
— Скажите, пожалуйста, ваш адрес.
— Подождите, мне бы хотелось...
— Хорошо-хорошо, но скажите сначала адрес, я найду вас в базе.
— Улица Димитрова тридцать три квартира пятнадцать.
— На кого оформлен договор?

— На меня.
— Как ваше имя?
— Гутин Александр Ильич.
— Это вы?
— Ну, да, я же говорю, что я. Так вот, мне бы хотелось...
— В чем суть вашей проблемы?
— Так я же объясняю, мне бы хотелось...
— Кстати, вы наш клиент уже три года, я могу рассказать вам о наших новых тарифах...
— Девушка, вы меня слышите? Мне бы хотелось...
— Они будут вам очень интересны.
— Елена!
— Что?
— У меня другая проблема.
— Какая?
— Мне бы хотелось установить дополнительный декодер на другой телевизор.
— Оставайтесь на линии, я проверю информацию.
— Бл*дь... Ладно, жду.
— Спасибо за ожидание, я сейчас вас переведу на старшего специалиста.
— Бл*дь...
— Здравствуйте, меня зовут Анатолий. Как я могу к вам обращаться?
— Сэр.
— Что? Простите?
— Обращайтесь ко мне сэр Александр
— Хм... Ладно. Сэр Александр, чем я могу вам помочь?
— Мне бы хотелось...
— Подождите, скажите, пожалуйста, ваш адрес.
— Я уже говорил...
— Но мне надо проверить ваш тариф...
— Ок. Улица Димитрова тридцать три, квартира пятнадцать.
— На кого оформлен договор?
— На меня.
— Как ваше имя?
— Гутин Александр Ильич.
— Это вы?
— Да! Это, сука, я!
— Извините, могли бы вести себя корректно?
— Мог бы. Извините, накатило. Нервы ни к черту.
— Так в чем суть проблемы?
— Мне бы хотелось...
— Кстати, а вам уже рассказали о наших новых тарифах?
— Кто?
— Ну, тот, кто вас ко мне перевел
— Послушайте, мне не интересны ваши новый тарифы. Мне интересно...
— Ну, ладно, так в чем суть вашей проблемы?
— Вы мне дадите слово сказать?
— Я вас внимательно слушаю.
— Я вам старательно пытаюсь объяснить суть проблемы.
— Ну, я слушаю...
— Вы замолчите или нет? Мне бы хотелось установить дополнительный декодер на другой телевизор
— А, ну понятно, так бы сразу и сказали. Действительно, у нас есть такая возможность. Вам нужен дополнительный декодер?
— Да! Да! Декодер! Дополнительный.
— Очень хорошо, я сейчас вас переведу к специалисту, который оформит заявку.
— Да погодите...
— Трам-пам-пам...
— Дебилы, бл*дь
— Извините?
— Я не вам, это вы, Анатолий?
— Нет, меня зовут Сергей, я специалист по оформлению заявок. В чем суть вашей проблемы?
— Я хочу оформить заявку.
— Ой, подождите, нужен ваш адрес.
— Я сейчас вам сломаю руку!
— Простите?
— Извините, это я как бы тоже как бы не вам. Улица Димитрова тридцать три, квартира пятнадцать
— На кого оформлен договор?
— На меня.
— Как ваше имя?
— Гутин Александр Ильич.
— Это вы?
— Уже как бы сомневаюсь...
— А кто?
— Я, это я!
— Ок. Так какую заявку вы бы хотели оформить?
— Не понял...
— Извините?
— Вы, что не хотите рассказать мне о новых тарифах?
— О новых тарифах вам расскажет специалист, к которому вас сейчас переведу...
— Нееееееет!!!
— Трам-пам-пам...
— Аааааааааааааааааааааааааааа!!!
— Здравствуйте, меня зовут Татьяна. Чем я могу вам помочь?
— Татьяна, вы знаете, я только что поседел. Не могли бы вы перевести меня назад к Сергею?
— К какому Сергею, простите?
— К тому, который меня к вам перевел, чтобы вы рассказали мне о новых тарифах...
— Конечно, я вам сейчас расскажу о наших новых тарифах...
— Нет! Стоп! Шатап! Ни слова ! Я не хочу!!!
— Но вы же сами сказали, что вас перевели ко мне, чтобы я...
— Нет, это была ошибка. Я не хочу слушать про ваши новые тарифы, я хочу оформить заявку.
— Понятно, я сейчас переведу вас к специалисту.
— Я вас ненавижу!!!
— Извините, не понял?
— Сергей?
— Андрей
— А где Сергей?
— Извините, какой именно Сергей?
— Который заявки оформляет, такой вот Сергей.
— Но я тоже оформляю заявки.
— Точно? Прямо заявки? Как Сергей?
— Вероятно да. Хотя не понимаю о ком вы. Ваш адрес, пожалуйста.
— Что, опять?
— Да, мне нужен ваш адрес
— Улица Димитрова тридцать три, квартира пятнадцать
— На кого оформлен договор?
— На меня.
— Как ваше имя?
— Гутин Александр Ильич.
— Это вы?
— Я... Мамой клянусь, я
— Клясться не обязательно... так... сейчас. Вот, вижу вас в базе. Так какую заявку вы бы хотели составить?
— Я бы, Андрей, хотел бы составить заявку на установку дополнительного декодера к телевизору.
— А, понял, я составляю заявки на первичное подключение, я вас сейчас переведу на другого специалиста..
— НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
— Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, чем я могу вам помочь?
— Дмитрий?
— Да, меня зовут Дмитрий.
— Я тебя, суку, найду, бл*дь!
— Что? Не понял...
— Не понял, ганд*н? Ты меня не понял, скот? Я тебя найду и вырву кадык! я тебя зубами рвать буду! И Сергею передай!
— Какому Сергею?..
— Такому, бл*дь, такому! Который заявки составляет. Пусть на похороны свои заявку составит, п*дор!
— Извините, я переведу вас к другому специалисту...Трам-пам-пам...

 


http://pikabu.ru/story/zvonok_v_tekhpodderzhku 3799897

Картина дня

наверх