На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вернулся под утро – 2

Пятница. Шла уже шестая по счету пятница с того самого дня, когда он бросил пить. Он сидел у стойки бара, пил кофе (уже третий). За его спиной бесновался танцпол. Сотни молодых людей сливались в огромное облако драйва, выделывая смешные коленца руками и ногами. Смешные для него, может быть единственного трезвого человека в этом месте. Ну может быть еще бармена, но судя по его зрачкам размером с булавочную головку было видно что нет...

Безумно хотелось выпить. Он вообще слабо понимал для чего он здесь. Как преступник, который возвращается на место преступления в романе Агаты Кристи, он приходил сюда раз за разом. Понюхать спертый, пахнущий человеческим потом воздух, посмотреть на людей, которые не связаны никакими оковами, обязательствами и прочими условностями. Посмотреть, допить свой последний кофе и уйти домой, как уходил уже пять пятниц до этого…

Так и сегодня. Пора уходить домой, он уже было спрыгнул с высокого стула у стойки с намерением покинуть сие гостеприимное заведение (чтоб оно провалилось). В этот момент на его правое плечо опустилась изящная женская ручка. Он вздрогнул и резко обернулся. Миловидная девушка с точеной фигуркой, в маленьком коротком платье с бретельками, на вид слегка за двадцать (или женщина слегка за тридцать, черт их разберет), отдернула руку и посмотрела на него смеющимися голубыми глазами.

- А почему такой красавчик ничего не пьет? – она села на соседний стул.

- Я это…. Не хочу сегодня. – Он смутился – Вообще не хочу. Извините…

«За что я сейчас извинился?» - мысль вонзилась в мозг мечом гладиатора.

Девушка засмеялась (какие милые губы) и сказала, перекрикивая музыку:

- Я извиню вас, мой милый. Но только с одним условием – мы выпьем с вами на брудершафт и перейдем на «ты». А потом не пейте, сколько влезет… Бармен, один двойной виски и один «Мохито»!!

Через двадцать секунд требуемое оказалось на стойке перед ними. Он потерянно смотрел на бокал с коричневой жидкостью, на поверхности которой плавали кубики льда. Потом взял его в руку и выпил залпом. На глазах выступили слезы. Девушка опять засмеялась.

- Ну вот видите, это же не страшно? А про меня забыли, это обидно. Бармен, повтори виски!

Мир поплыл радужными волнами, музыка как по волшебству стала тише, чувства обострились, взгляд сфокусировался на красивой фигурке девушки….

- Мое имя Жанна, а как зовут тебя?
- Сергей.
- Ну что Сергей, старый избитый тост? За знакомство!?
- За знакомство…

Они выпили на брудершафт, потом еще раз, потом просто так… Через два часа на стойке стоял ряд пустых бокалов из-под виски…. Танцы, горячее тело, прижавшееся к нему…

- Поедем к тебе?
- Поехали!! Их-ха-аа-аааа!!! – по ковбойски закричал он. Алкогольная эйфория накатывала на него безумной бесшабашной волной.
- Бармен! Бутылку шампанского с собой!

Они взяли такси и через двадцать минут уже стояли в прихожей его квартиры. Сергей помог Жанне снять пальто.

- О-о-о, етить твою мать, профессор!!! Не сдержался, родной ты мой!!? – Муська выбежала из комнаты и села в коридоре, обвив свои лапки хвостиком.

Сергей дал себе слово больше не оставлять включенный телевизор, когда уходит из дома.

- Я это… Пить хотел..

Жанна с недоумением посмотрела на него. Муську понесло:

- А знаешь, от жажды очень хорошо помогает горячая вода с лимоном! выпьешь стаканов восемь – как рукой снимет!. А это что за красотуля с тобой?

Муська потерлась о ноги Жанны. Та наклонилась к ней, хотела погладить, кошка ловко уклонилась.

- Любовь моя, а пахнет она плоховато, бедой пахнет, проблемами пахнет. Гони ее к свиньям, Сережа!

Жанна тем временем попросила бокалы, ушла в комнату, уселась на диван и принялась разливать шампанское.

Сергей взял кошку за шкирку и потащил на кухню. Бросил на пол, наклонился к ней и зашипел:

- Хватит мне портить жизнь. Хватит. Кого бы я не привел, всегда одно и то же – «Она тебе не пара! Гони ее, выгоняй, ату ее!» Дай мне наладить свою жизнь, я уже четвертый год как развелся. Я жениться хочу! Я детей хочу! Я семью хочу!! – последнюю фразу он прокричал, глядя Муське в глаза.

Кошка преобразилась. Уши прижались к голове, шерсть на загривке стала дыбом, она подобралась…. Хвост в исступлении бил по линолеуму. Она зашипела…

- Еще раз будешь со мной так разговаривать – уйду! Придурок!

Муська развернулась и опрометью кинулась вон. Через несколько секунд из комнаты раздался крик Жанны.

- А-а-а! Убери ее! Дура, дура! А-а-а-а!!!

Сергей кинулся на крик и застал следующую картину. В углу комнаты стояла Жанна с выражением ужаса на лице, на ее щеке сочились кровью четыре царапины. Она держала в вытянутых руках стул, его ножки были направлены на кошку, которая прохаживалась перед ней и выбирала момент для следующей атаки. Жанна увидела Сергея и завизжала, ее очарование спало в один миг, лицо покрылось мелкими морщинами. Все-таки она была гораздо старше двадцати….Даже двадцати пяти лет…

- Убери ее! Убери эту тварь, козел!!! Убери!!!

Сергей схватил кошку и прижал к груди. Муська сразу успокоилась, посмотрела ему в глаза и сказала:

- Проводи даму, Сереня. По моему она спешит.

Дама тем временем с визгом выбежала в прихожую, влетела в сапоги, схватила пальто и, напоследок обматерив хозяина и его питоммицу, вылетела в подъезд, громко хлопнув дверью. В проводах она не нуждалась….

Он со злостью посмотрел на Муську.

- Я тебя сейчас убью.

Муська слегка куснула его за палец, изящно спрыгнула из разжатых рук на пол, сладко потянулась и сказала:

- Посмотри сумочку.
- Какую еще сумочку я должен посмотреть, мохнатая ты идиотка?!
- Которую она оставила. Вон, на диване… За идиотку извиниться не забудь потом.

Сергей не глядя пошарил в сумке, пальцы нащупали пузырек. Он вынул его, поднес к глазам.

- Клофелин. – он шумно выдохнул, секунду помедлил и виновато посмотрел на кошку.

- Прости меня, дурака. Твою мать! – он швырнул пузырек в угол, тот прокатился по паласу, ударился о стену но не разбился.

- И из бокала этой дрянью воняет. – Муська посмотрела на него тем неповторимым взглядом, смотреть которым могут только кошки. – Извинения приняты, любимый….

Через полчаса они сидели на кухне, Сергей пил крепкий черный кофе, молча слушал муськины наставления, иногда кивал в ответ на ее слова. Сытая Муська сидела перед ним. На полу.

- Я же все помню. Помню как ты принес меня сюда. Я была маленькая, мне было страшно…. Столько новых запахов, а старых нет. Нет запаха мамы, братьев и сестер, есть только твой. Я поначалу боялась тебя, ты такой большой и незнакомый. Помню заснула на паласе, а когда проснулась была темная ночь. Мне стало так страшно, я закричала…. Я кричала долго, кричала, пока ты не пришел и не унес меня в свою кровать. Ты стал такой теплый, ласковый….

Я помню как она ушла от тебя, помню все ваши скандалы. Мне было больно, я уходила на балкон, и ждала когда все кончится. Потом ты начал пить….
Знаешь, у нас есть свои секреты. Я не буду тебе всего рассказывать, но однажды ночью у тебя остановилось дыхание. Просто остановилось. Ты очень меня напугал. В эту ночь я поняла как люблю тебя. Мне еле-еле удалось тебя вернуть. А потом помнишь?

Сергей кивнул.

- Однажды утром я махнул сто грамм, и ты со мной заговорила.
- Да, я с тобой заговорила.
- Никогда не слышал столько мата. Кстати, где ты его нахваталась?
- Улица, любимый. Я родилась на улице. А ты правда хочешь того, что кричал мне недавно? Ну про семью, детей?
- Очень хочу, Мусенька.
- Найди ее.
- Кого ее?
- Девушка. Она приходила не так давно. Светленькая такая, с косичками. Ты еще открыл ей тот ящик, на площадке.
- Так это из Энергосервиса девчонка, показания счетчика снимала, там стекло на щитке старое, не видно ничего.
- Найди ее, Сережа. От нее очень хорошо пахнет и у нее никого нет. Она очень одинока, поверь старой кошке. А ее взгляд, брошенный на тебя, говорит о многом. Найди ее. Обещаешь?
- Да, обещаю.

Муська подошла к миске, попила воды и продолжила:

- Я очень боюсь за тебя, любимый. Боюсь того что ты останешься один, когда я уйду.
- Куда уйдешь? Я тебя никуда не отпущу. Или ты все еще сердишься?
- Как я могу на тебя сердиться, дурачок? Ничего ты не понимаешь…
- Мусь, говори громче, я плохо тебя слышу.
- Ты трезвеешь. Знаешь о чем я тебя попрошу? Сделай так чтобы я с тобой больше никогда не разговаривала. Хорошо?

- Хорошо, я буду стараться.

Муська подошла к нему, потерлась о его ноги и замурлыкала…


Риксен ©

Картина дня

наверх