На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вор должен сидеть в хурме!

Мои преступные наклонности проявились поздно. Аж в детском саду. Приличные преступники к этому времени уже должны иметь за спиной пару куполов, символизирующих ходки в угол и идейную непреклонность. Век моли не видать!

Свой первый запоздалый воровской налёт я осуществил находясь в гостях у родительских друзей - спёр старые бельевые прищепки. Что называется, сработал на доверии. Из них я преступно замышлял изготовить оружие - несколько компактных самострелов - и раздать дворовым корешам-подельничкам.

Когда я наивно рассказал родителям о своём фарте, меня чуть не короновали ремнём по жопе. Но потом решили, что для коронации я слишком мало времени провёл в местах лишения свободы и отправили добирать арестантского авторитета в угол. Там я узничал и орал блатные песни до прибытия родительских друзей-терпил. Очная ставка, полученное под психологическим давлением признание, изъятие награбленных прищепок, приговор. В общем, не жди меня мама, не горбись отец.

Этот урок я хорошо запомнил. А поскольку сел я рано, то и вышел не поздно. В общем, откинувшись после нашумевшего прищепочного дела, с криминалом я завязал надолго. Вплоть до студенческих лет.

В те годы среди самарских студентов особым шиком считалось подрабатывать ночными сторожами в детских садах — тепло, красиво, а если с поварами подружиться, то всегда ещё и сыт будешь. В одном из детсадов, находящихся под юрисдикцией нашей ночной трудолюбивой компании, заведующей служила женщина-фраер. А что губит фраеров, я усвоил ещё во времена ошибок молодости. И самое обидное, что жадничала детсадовская фраериса по-мелочи.

За это на очередной сходке зарвавшуюся жадину мы решили наказать. Мы стали красть штатную детсадовскую картошку, жарить её и жрать с нехорошим огоньком в глазах. И так - часто.

Насчет объедания детей совесть нас не мучала — уж чего-чего, а картошки в саду хватало с избытком.

Куда только жадина-говядина не прятала от нас картошку. Каких только внезапных облав и проверок не устраивала. Всё без толку. А воровской закон суров: «нету тела - нету дела». Поймать нас и доказать вину заведующая не могла, хотя точно знала кто тут злодей. От этого противоречия детская начальница ходила вся чёрная и злая.

В итоге, в конец измученная криминально-картошечным беспределом заведующая освободила от хлама подвал садика, установила там металлическую решётку, взвесила всю картошку, сложила её в дальний угол и закрыла на здоровенный замок.

Наивная. Как и все фраера, полагающие, что какая-то там решётка с замком способна остановить голодного студента. Ну то есть романического жигана.

Короче говоря, на утро, обнаружив нетронутую решётку, целый замок и пропажу привычного количества картошки заведующая натурально заплакала. А потом предложила нам мировое соглашение. Условия таковы: она нас больше не притесняет по-мелочам и выписывает двойную премию, а мы ей раскрываем секрет исчезновения картошки.

Привередничать мы не стали и даже показали, как добываем себе хлеб насущный. Всё просто. Берутся две обычные швабры, связываются веревкой в длину, к концу одной приматывается кухонный нож. Получается что-то вроде длинного копья. Оно просовывается сквозь прутья решётки и подводится к дальнему углу. Далее на нож нанизывается понравившаяся картофелина и вытаскивается за пределы хранилища. Минут за пять работы три кило картохи как не бывало.

Своё слово заведующая сдержала. После чего однажды с утра обнаружила в своём запертом на два ключа кабинете мешок картошки и букет цветов...



(с)1_redactor

Картина дня

наверх