На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Настоящая любовь преодолеет всё!

Я — мама ребёнка-инвалида. Не вдаваясь в подробности: интеллект дочери сохранный, но есть определённые отклонения (аутизм). И я страшно задолбалась. Но меня задолбали не учреждения здравоохранения, не «нечуткие к моему горю» окружающие, даже не российские города, мало приспособленные для проживания людей с инвалидностью. Всё это меня мало волнует. Меня достали мамы, дети которых, как и моя дочь, живут с инвалидностью. Дочь учится в спецшколе, посещает занятия по рисованию и плаванию в спец. центре, так что исключить категорию задолбавших из своей жизни я не могу, а жаль.

Во-первых, почему инвалид вдруг у вас становится «особенным» и «солнечным»? Нет, я не спорю, слабоумие, ДЦП или жутко-сильно-кошмарно отклоняющееся поведение (у моей такое было) — это, безусловно, особенность. Но не в хорошем смысле. А чего солнечного в синдроме Дауна? Одна маман меня чуть святой водой окроплять не начала, услышав, что я, обсуждая с дочерью её здоровье, использовала слово «инвалидность». «Кудах-тах-тах», — несчастная девочка же расстроится, заплачет, повесится! Девочка искренне не поняла, почему она несчастная и должна вешаться. Слово «инвалид» — не ругательство. Его можно употреблять.

Во-вторых, женщины, я понимаю, что вам жаль своих больных детей. Но жалость не должна превращаться во вседозволенность. Вы уродуете своих детей. Приведу пример. Моя дочь, будучи маленькой, имела дурную привычку: ежели что не по её, сильно биться головой о любую вертикальную поверхность. Особенно впечатляли истерики в магазинах при попытке развести меня на какую-либо покупку. Зрелище жуткое. Девочка — не идиотка, она, возможно и не до конца, но понимала, какой эффект производит, и вовсю этим пользовалась. Попаниковав раз или два, я просто перестала вестись на эти провокации, доходчиво объяснив, что со мной такие номера не пройдут, а мелкая манипуляторша будет наказана. Биться головой я ей не давала: фиксировала и держала, пока не успокоится. При этом выслушивала много лестного от всяческих мимокрокодилов, но свой ребёнок мне дороже их мнения. Моя знакомая — сын-инвалид, интеллект сохранный, диагноз отличается от того, что у моей, но реакция на любые запреты та же: башкой об стену. Маменька сразу же кидается исполнять даже самые нахальные требования сыночки и чуть ли не пятки ему нацеловывает, лишь бы не бился. Потому что он же болеееет, его же жаааалко, перед прохожими же стыыыдно. Ну, наверное, вы поняли, чей ребёнок фокусы с расшибанием головы оставил в прошлом, а чей до сих пор с каждой стенкой «бодается». Два сотряса уже у парня. Ай, молодца, его мама! Такая жалость, даже здорового в идиота превратит. Инвалидность не должна подразумевать невоспитанность. Вашему чаду в этом обществе жить, так помогите ему приспособиться, иначе без вас его просто прибьют, если оно раньше само себя не угробит.

В-третьих, это сейчас вообще не про детей. Про личную жизнь. Почему-то про мою. Я, оказывается, дрянь. Потому что (о ужос!) посмела при живом-то ребёнке выйти замуж. Наглая, да? Но это ещё не всё: я не делюсь огромной тайной, где именно валяются мужья для мам «особенных деток». Единоличница, не хочу, чтоб другие были счастливы. А они так хотят личного счастья, что в мою жизнь свои носы и суют, и суют… Одной честно ответила, что познакомилась с мужем на сайте, посвящённом нашему общему хобби. Её реакция: «Так у тебя ещё и хобби есть!» Всё, теперь я точно враг народа. Не забивайте на себя, женщины.

В-четвёртых, инклюзивное обучение. Нет, я не буду впихивать свою дочь в обычную СОШ. Да, она будет учиться в спецшколе, где к каждому ребёнку особый подход, классы меньше, а учителя — специалисты. Нет, я не хочу ради того, чтобы «быть как все», оставить мою дочь без качественного образования. Нет, я не буду вместе с вами бороться, сражаться и морально давить на директора СОШ. Дочери нечего делать в обычной школе. Она больна и старается преодолеть свою болезнь. Сделать это в классе из 30 человек под руководством МарьИванны она не сможет. Знать свои возможности и действовать, исходя из этого — нормально.

В-пятых, не надо выпучивать на меня глаза, когда я прошу дочь позвонить и заказать пиццу или спрашиваю её мнение насчёт моих туфель, или настаиваю, чтобы она ела ножом и вилкой, или наказываю её, или предлагаю ей при её не лучшей координации попрыгать на скакалке. Это называется общение и воспитание. Больные дети — не особенные, не прокажённые, не маленькие боги, перед которыми надлежит плясать на задних лапках. Это обычные люди, но с ограниченными возможностями. Воспитывайте и любите себя и своих детей. Не лезьте в чужую личную жизнь. Никого не задалбывайте.

Будьте счастливы!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх