С чувством глубокого удовлетворения вся прогрессивная общественность нашей страны наблюдает за тем, как правоохранительные органы наконец-то методично, всеобъемлюще и масштабно взялись за заведомых мошенников, прожжённых прохиндеев и опытных махинаторов – за так называемый ФБК.
75 миллионов, которые фигурируют в уголовном деле об отмывании средств – это не пять копеек, это особо крупный размер, и поэтому обыски пришлось провести почти в полусотне городов России, по которым раскинула свои щупальца преступная группировка: «По официальной версии следствия, которая опубликована пресс-службой СК РФ, «с января 2016 по декабрь 2018 года лица, имеющие отношение к деятельности некоммерческой организации «Фонд борьбы с коррупцией» (ФБК), включая сотрудников фонда, получили от третьих лиц крупную сумму денег в рублях и иностранной валюте, которые заведомо для них были приобретены преступным путем.
Для придания правомерного вида владению, пользованию и распоряжению денежными средствами, полученными преступным путем, соучастники через устройства Cash-in и Recycling (банкоматы) в Москве внесли ту же сумму денег на расчетные счета нескольких банков. После этого они организовали перевод зачисленных денежных средств на текущие расчетные счета ФБК, осуществив финансирование деятельности указанной некоммерческий организации, завершив тем самым совместные преступные действия по их легализации», — говорится в сообщении».Кто-то сомневался? Наивные люди… Что ж, даже наивность лечится гласностью и фактами. Беда только в том, что остаются ещё не самые далёкие люди, которые готовы поверить в то, что всё происходящее – якобы «месть» власти оппозиционерам за триумфальное «умное голосование».
Об этом же в один голос верещат и пойманные воришки – Волков, Навальный, Яшин и так далее: ах-ах, это политические репрессии, власть нас боится, власть нам мстит, мы представляем собой для неё ужасную угрозу.
Ужасную. Угрозу. Ага, как же!
Приведём всего один документ за официальными подписями и печатями – один, но зато какой! Любой, у кого есть глаза и голова на плечах, сразу поймёт, к чему я веду:
Самое начало, шапка документа, дата – ЧЕТВЁРТОЕ сентября. То есть, постановление было выписано ДО выборов, а уголовное дело и вовсе велось аж с начала августа 2019 года. И вот это постановление ЖДАЛО, чтобы выборы прошли.
Понимаете? Навальный и Ко утверждают, что власть мстит сильномогучим оппикам за потрясшее основы режима «умное голосование», но как это совместить с тем документальным ФАКТОМ, что все эти обыски по всей РФ можно было провести числа 5 сентября и не допустить тем самым это самое «умное голосование», парализовать всю навальновскую структуру?
Назовём вещи своими именами – власть ДАЛА оппозиционерам поучаствовать в выборах. Дала – заведомо зная, что они жулики и воры (ага, именно они, а не кто-то ещё), но не желая придавать их аресту, в самом деле, какой-либо оттенок политических репрессий. Это было мудро, тактично, даже по-своему благородно – как следователь в «Берегись автомобиля» разрешил автоугонщику Юрию Деточкину всё-таки сыграть свою роль в давно готовящемся спектакле.
Даже по-джентельменски повременили после выборов несколько дней, чтобы не суетиться. Но потом всё-таки нужно было начать действовать по закону.
Так что исключительно по доброй воли власти жулики (по совместительству – оппозиционеры) не были разгромлены ещё перед выборами. О каком, право слово, «страхе» перед ними тут может идти речь? Всё было под контролем.
Даже если не брать в расчёт эти документальные факты, против доводов Навального серьёзно протестует, наконец, и здравый смысл. Как может власть бояться «умного голосования» ПОСЛЕ прошедших выборов? Следующие – Бог знает когда, в 2021 году, в Госдуму. Каким образом «грозное» УГ может как-либо влиять на ситуацию в стране в отсутствие каких бы то ни было выборов?! Чего теперь-то бояться? Бред как он есть. Если бы власть в самом деле так испугалась навальновской новации, то у неё оставались ещё два года, чтобы потихоньку, без такой помпы, найти способы нейтрализовать угрозу. Куда спешить?
Политические репрессии и прочая ложь из разворошенного гадюшника – это чушь. Просто достаточно очевидно, что небогатые школьники своими донатами не могут содержать огромный кагал навальновской структуры — должен быть надёжный, регулярный (это важно!), богатый спонсор. Проблема заключалась только в том, что неудобно было получать от него деньги крупными траншами и приходилось изворачиваться с этими банкоматами и терминалами. Будь ФБК – коммерческим предприятием, возможностей отмыть деньги было бы куда больше, но тут уж приходилось безропотно использовать небогатый арсенал имеющихся методов.
Чертовски интересно, куда тянутся ниточки? Уже есть сведения у следствия, что навальновцы заведомо знали о преступном характере денег. Стало быть, их участие в «зарабатывании», а не только отмывке денег может быть куда глубже и серьёзнее. Нас ждут шокирующие открытия!