На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Средство от поноса

Зная, с какой готовностью дядя Вова забирает в деревню всякие старые вещи и ненужный хлам, сын с готовностью стал разгружать три основных этапа их эвакуации на свалку. То есть, если рассматривать в обратной последовательности — это дачу, гараж и балкон. Когда балкон был практически избавлен от потенциального антиквариата, к снабжению по принципу «на тебе, боже, что нам негоже» присоединились другие родственники, а также друзья сына.



Дядя Вова не особо возражал: чаще всего в деревне всякой вещи находилось применение. В крайнем случае, если фантазия отказывала, всё твёрдое отправлялось в очередную забутовку, вместе с камнями и щебнем, а всё мягкое и тряпичное — в соседнюю деревню. Там жили победнее, и фантазия в отношении тряпья была, соответственно, побогаче. Сортировщиком же, на правах ближайшего соседа, неизменно выступал Кузьмич.

Вернувшись из своей очередной поездки в город, дядя Вова выгрузил из багажника и с заднего сиденья коробки и, оставив их в гараже, отправился на обход дома и участка — поглядеть, за что браться в первую очередь. Дом — это не квартира в городе, это просто мечта перфекциониста с мазохистическими наклонностями. Здесь работа никогда не прекращается, всегда можно найти, что подправить, что улучшить, что подремонтировать. Поэтому, когда Кузьмич замаячил возле калитки, дядя Вова перекинулся с ним парой слов и махнул в сторону гаража — мол, привёз сокровища, занимайся, а я тут немного осмотрюсь.

Через часа полтора, когда визит пчёлам, зимующим в омшанике, был нанесён, печь растоплена, а разбухший от влаги косяк подтёсан, из гаража вернулся довольный Кузьмич с пакетом вещей.

-- Разобрал, - сказал он, жестом фокусника извлекая из-за пазухи флягу с кальвадосом собственного приготовления.
-- Нашёл что полезное? - спросил дядя Вова, ставя на стол серебряные стопки.
-- А как же! - гордо кивнул Кузьмич. - У меня только просьба к тебе будет. Напиши красиво на какой-нибудь картонке «От поноса».
-- Это ещё зачем? - спросил дядя Вова, доставая необходимое с полки в шкафу.
-- Да у нас тут Рашитыч снова на молоке решил посидеть, - ответил Кузьмич, любовно поглаживая маленький бархатный мешочек, извлечённый из хлама, - Не так, как тогда, а всё-таки внутрь. Ну вот и выпил по ошибке у Фаридовны опару на дрожжах. Теперь с утра животом мается, болезный. А я тут у тебя в коробках одно верное средство нашёл.
-- Это какое же? - удивился дядя Вова. - Мне, вроде, лекарств не передавали. Пойду гляну.
-- Ты погоди, - остановил его Кузьмич, пряча мешочек с привязанной новой биркой. - Не порть мне подля...эээ... интригу! И погоди меня, я мигом — туда и обратно!
-- Давай уже, хоббит, - улыбнулся дядя Вова, провожая его в дверях.

Через полчаса Кузьмич вернулся, с лукошком пирогов от Петровны и ещё одной фляжкой сидра от себя. А ещё через полчаса в дверь постучался разгневанный Рашитыч.

-- Кузьмич, шайтан ты скрипучий! - возмущённо выдохнул он с порога. - Ты что мне принёс?!
-- Ты же просил от поноса, - развёл руками Кузьмич, - И чтоб моментального действия. Чем ты недоволен? Пользуйся!

Глянув на штуковину, которой размахивал перед носом Кузьмича Рашитыч, дядя Вова, чуть не поперхнувшись пирожком, взял телефон.

-- Сын, - сказал он в трубку. - Я понимаю, что твои друзья затейники. Но анальная пробка — это, на мой взгляд, уже перебор.
-- Папа, да я даже не посмотрел, что там положили! - оправдывался сын, - А в какой из коробок она лежала? Из-под системного блока? А, понял, кто это так удружил! Ничего, я поинтересуюсь, кто там такой сексуально подкованный! Извини, пап!

Достав из аптечки лист имодиума, дядя Вова повернулся к Рашитычу, который успел немного остыть.

-- Держи, Рашитыч, - протянул он лекарство, - Это поможет.
-- Хоть и не так быстро, - ввернул свои пять копеек Кузьмич.
-- Эх, баяй-кудаяй... - тяжело вздохнул Рашитыч. - Спасибо, Володя. А ты, Кузьмич, скажу тебе, тот ещё... оригинал!

Проводив скорбного животом соседа, дядя Вова и Кузьмич переглянулись... и заржали в голос.

-- Ох и язва ты, Кузьмич! - простонал дядя Вова, утирая слезу.
-- Это что! - махнул рукой дед. - Вот он сейчас твоего лекарства, по обыкновению, пережрёт, и у него запор случится! А у меня как раз другое средство есть. Как раз от запора.
-- Это какое же? - с опаской спросил дядя Вова.

Кузьмич достал атласный мешочек, немного крупнее того, что был презентован Рашитычу. Нажал где-то посередине. Дядя Вова вздрогнул: из мешочка раздался демонический утробный хохот.

-- Там же нашёл, - пояснил Кузьмич. - Я, как первый раз случайно нажал, чуть сам не обделался. В общем, приберегу для такого случая. Ты мне только ещё одну бирочку подпиши, а?



(с)dpmmax

Картина дня

наверх