На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Забавные и нелепые претензии туристов

Не секрет, что испорченный отдых для туриста – сродни катастрофе вселенского масштаба. И тут и там турфирмы ругают за недобросовестность и безалаберность. Но всегда ли жалобы туристов обоснованы? Сами судите, какие неожиданные и потешные претензии порой приходится выслушивать менеджерам туристических компаний.

И всё это туристы говорят на полном серьезе!

В самолёте кормили всего один раз и я успел проголодаться к концу трёхчасового полёта.


***

Отель не понравился, потому что хозяин скупой. Из фруктов были только арбуз, дыня, персики, бананы, яблоки, виноград, клубника и мандарины, даже на элементарное манго зажали денег.

***

Мне не понравился отдых в Турции. Я люблю спать с открытыми окнами, а из-за шума морских волн я не могла нормально высыпаться.

***

Туристы прислали смс: «Спасибо! нам так классно в Турции!»… Написать им, что они в Египте… или не надо?

***

Перед поездкой нам сказали, что в автобусе будет туалет, и я захватил с собой сумку-холодильник с пивом, чтобы не скучать в дороге. Однако потом выяснилось, что пользоваться «удобствами» в автобусе можно лишь в случае крайней необходимости, а на свежий воздух нас выпускали только раз в три часа. Пришлось выбирать: то ли мучиться жаждой, то ли: в общем, все равно мучиться. (Из претензии молодого человека, приехавшего из автобусного тура по Европе)

***

Во время сильной качки из-за неумелых действий экипажа яхты я упал за борт. Когда меня вытащили, я взял бутылку виски из бара в кают-компании и использовал его в качестве лечебного средства. Но мне выставили счет за эту бутылку! Прошу компенсировать мне ее стоимость и взять причитающуюся сумму с капитана яхты. (Требования туриста, вернувшегося из круиза по Адриатике)

***

Неудачно прошла моя поездка в Венецию. Вероятно, накануне там прошел дождь, и все улицы были залиты водой. По-видимому, ваши менеджеры даже не слушают прогноз погоды, так как меня заранее ни о чем не предупредили. (Из телефонного звонка туриста, прилетевшего из Италии)

***

Местные мулатки вызывающе покачивали бедрами и выставляли вперед бюст. А мужчин было мало, и все какие-то непривлекательные. Поэтому вместо того, чтобы культурно отдыхать, я водила мужа по музеям.
(Отзыв молодой женщины о поездке на Кубу)

***

Многим женщинам в группе не сказали, сколько денег с собой брать, но при этом усиленно водили по разным магазинам. В итоге в последние дни им не на что было даже детей покормить.
(Цитата из жалобы путешественника, совершившего тур по Италии)

***

Женщина, приехавшая на отдых с мужем, была в негодовании, когда увидела на пляже загорающих топлесс девиц. «Наш отпуск был испорчен, потому что мой муж каждый день рассматривал других женщин», — возмущенно заявила она.

***

Правда, ее перещеголяла жалоба туриста, который потребовал от туроператора компенсации за испорченное свадебное путешествие. Находясь в Африке со своей молодой женой, турист увидел слона. Видимо, увидел он его близко и во всех подробностях, так как «почувствовал собственную несостоятельность» и так расстроился, что дальнейший отдых сделался для него просто бессмысленным. Повлияла ли на эмоциональное состояние туриста его супруга, или это исключительно его «тараканы в голове», к сожалению, осталось неизвестным.

Но все-таки лавры великого первооткрывателя должны достаться туристу, который, побывав в Испании, оставил такой отзыв: «Там было слишком много испанцев. Обслуживающий персонал говорил по-испански. Блюда были испанскими. Слишком много иностранцев».

И, наконец, победители рейтинга «Самые смешные претензии»

5 место

Прошу Вас компенсировать мне моральный ущерб, нанесенный заменой отеля «3 звезды» с полупансионом на «4 звезды» — «все включено». В результате такого отдыха я растолстела до неприличия и меня бросил муж. (Трагическое повествование дамы, вернувшейся из Анталии)

4 место

Потеряв полдня на осмотр каких-то строек, которые гид упорно именовал шедеврами Гауди, требую, чтобы турфирма вернула мне стоимость экскурсии, а также компенсировала моральный вред, полученный мною от созерцания этого «недостроя», которого и дома навалом. (Претензия туриста после поездки в Барселону)

3 место


Купаться было невозможно, так как в море плавали большие рыбы, которые эротично терлись о бедра женщин. (Из жалобы туриста отдыхающего с семьей в Шардже)

2 место

На втором месте оказалась история туриста, который путешествуя на теплоходе, попросил, чтобы ему сменили каюту. На вопрос стюарда, чем он не доволен в данной каюте, турист ответил, что из нее не открывается вид на море, а виден только причал и автомобили, на что стюард заметил, что лайнер еще не успел поднять якорь и выйти в море.

1 место


На первом месте рейтинга оказалась история молодой пары, которые просили предоставить им номер с двумя односпальными кроватями, а получив номер с одной двуспальной и проведя в нем отпуск, подали жалобу на отель с такой мотивировкой:

«Прошу считать руководство отеля виновным в факте беременности моей подруги, в связи с тем, что нам был предоставлен номер с одной кроватью»

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх