На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зато есть, что вспомнить...

Зато есть, что вспомнить...

Было это лет 10-12 назад... Я тогда еще в школе учился классе в 10-11. А сестра моя Лена — вроде бы в 3-5. Ну, не суть... Так вот, задали ей как-то в школе задание: ответить на вопросы в кроссворде, то ли по географии, то ли еще по чему. Со всеми заданиями она справилась успешно, кроме одного: "Коренное население Америки?

" — 7 букв. Думала, думала — не может ответить. Решила, по сути правильную вещь, — обратится к старшему брату за советом (родителей в это время дома не было). Подходит, спрашивает: — Вова, ты не знаешь какое коренное население в Америке. Индейцы или нет? Я думаю: "Так все равно у нее домашку мама потом перепроверит — приколнуться что-ли, потом вместе поржем!" и поэтому, не моргнув глазом, говорю сверхуверенным голосом: — Ты че? Не знаешь, что ли? Там еще до индейцев ЧУВАШИ проживали! Она посчитала буквы и говорит: — Какие ЧУВАШИ? Врешь ты все! Не подходит же! Я говорю: — Не, ну деревня — есть деревня! Не знаешь даже, что не чуваши пишется, а чувВваши! В общем автроитет старшего брата сыграл свою роль — она мне поверила и написала этот ответ в кроссворд. Самое интересное — как она его туда записала, ведь даже буквы(по счету) в слове "индейцы" и "чувваши" не совпадают. Это для меня до сих пор загадка. Но как-то записала, может быть даже другие ответы исправить пришлось. Бедный ребенок. А я сморозил чушь и забыл. На следующий день прихожу домой из школы — а там... сестра ревет как белуга, мать ее успокаивает... увидели меня и как давай на меня орать... я даже не понял сначала, че ваще происходит-то — какая учительница, какие, нах@й, ЧУВВАШИ?... позже, когда народ успокоился, выяснились подробности этой истории... Далее со слов сестры и мамы... ... Старательно записав сказанную мною лабуду, сеструха успокоилась, начала возится со своими куклами-мишками и благополучно забыла и про география и про все остальные горести обучения в общеобразовательном учреждении. Собственно как и пришедшие домой родители — видимо, особенно много дел было или мысли другим заняты или еще чего, но факт остается фактом: именно в этот день, первый и последний раз на моей памяти, мама, педагог по профессии, забыла проконтролировать результаты выполнение домашнего задания любимой дочерью... Ну а то, что я забыл про этих ЧУВВАШЕЙ еще до того как закончил говорить про них, я уже сказал.

Итак, на следующее утро урок географии был третьим по счету. А на переменах между первым и вторым, и вторым и третьим уроками, сестра усердно сравнивала свои ответы на кроссворд с ответами других одноклассников. Естественно, разногласия в основном возникали по поводу "чуввашей" и "индейцев". В результате полемики, моей сестре (довольно бойкой на самом деле девчонке) удалось убедить достаточное количество своих подруг/товарищей изменить "индейцев" на "чуввашей", мотивируя это в основном тем "что это мне брат-отличник сказал, который в 11 классе учится, и мама-учитель подтвердила", а также внести большие сомнения в души тех, кто остался все же верен "индейцам". В итоге, чтобы доказать всем свою правоту, она, на уроке географии при вопросе учительницы "ну а кто нам ответит какое коренное население Америки? ", гордо тянет руку вверх, всем своим видом излучая уверенность и гордость... Последуюший разговор с учительницей был примерно таким: — Лена! — Коренным населением Америки были ЧУВВАШИ! — ????? ... Кто, прости? — в классе тишина — Да! ЧУВВАШИ, а вовсе не индейцы как все думают! Они в Америке еще до индейцев проживали! — ????? ... Лена, а откуда ты это взяла? - Это мне МАМА и брат-старшеклассник подтвердили! — чувствуя что училка сомневается, сестра решила к авторитету брата приплести еще и куда более внушительный мамин авторитет — ????? Садись... Кто-нибудь еще хочет ответить? Поскольку желающих не нашлось, учительница решает пройтись по классу самолично проверить написанные в кроссворде ответы. Проверяет и просто ох. . т — почти у половины класса "ЧУВВАШИ"! А училка молодая была, только-только ВУЗ закончила, — короче, сама засомневалась и решила к моей маме подойти (мама в этой же школе работала уже лет 20... — Здравствуйте, Ирина Николаевна! — Здравствуй Верочка! — Ирина Николаевна... Можно Вас спросить: коренное население Америки это "индейцы" или "чувваши"? — ?????? .... А что? — Просто, понимаете там Ваша дочь говорит, что Вы ей сказали, что "чувваши" — коренное население америки... и у половины класса такой же ответ... я недавно работаю... может, я мало про Америку читала... просто... эээ... я думала... стыдно за необразованность — Пойдемте в класс! — маму не так легко развести... ... В итоге после маминого допроса с пристрастием, сеструха призналась че к чему... класс ржал... молодая училка краснела от смущения... моя мама краснела от возмущения... сестра ревела... З. Ы. Получил словесных пиз...лей, извинялся сначала перед сестрой, потом перед мамой, потом перед училкой, потом перед еще кем-то... Зато есть что вспомнить.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх