Американские «журналысты», гордо несущие знамя демократии, покоряют все новые вершины коллективного маразма.
В редакциях СМИ – этих капищах свободомыслия, уже идет настоящая гражданская война. С ковровыми бомбардировками и выносами тел.
Трудовые коллективы поборников ценностей западного «гатунку» разделились на два лагеря.
Первый представляют собственно традиционные либералы, уныло пребывающие в хроническом консерватизме – они все еще наивно полагают, что в СМИ допустим ставший уже анахронизмом плюрализм мнений и пошлая свобода слова.
Второй лагерь – это молодые, нетрадиционные «активисты» с горящими глазами. Так называемые «поборники бдительности в борьбе за права меньшинств (wokes)».
И вторые побеждают первых. Пленных не берут, никакой жалости к побежденным не испытывают.
Эти господа так усердно бздя… бдят, что совсем недавно выгнали нах*й из колонки «Мнения» аж целого американского сенатора. И дело было не в каких-нибудь третьеразрядных «Черном труженике Оклахомщины» или «Гей Калифорния!», а в самом «поважном» мировом издании — «The New York Times».
Суть в том, что сенатор Том Коттон посмел призвать Дональда нашего Федорыча Трампа «ввести войска» для наведения порядка в американских городах и защиты населения от бунтов. Ну, во-первых – на то он и сенатор, чтобы публично выражать мнение не только лишь всех. А, во-вторых, Коттон очень даже аргументированно опирался на общественный запрос. Так, по данным издания «The Week» — 58% американских избирателей очень хотят, чтобы армия разогнала бронетранспортерами и отнюдь не резиновыми пулями мародеров и беснующихся «активистов» по схронам или тюрьмам. Желательно – второй вариант.
После публикации мнения сенатора рвануло знатно. Килотонн двести пятьдесят дерьма в тротиловом эквиваленте. Статью громко и пафосом удалили – под хоровое покаяние сотрудников, еще недавно учивших весь мир, что они – самые свободные в мире журналисты! — стремятся к «абсолютно открытому рынку идей». Ударной волной смело редактора отдела мнений NYT Джеймса Беннета (уволен без выходного пособия), а многих сотрудников покрыли матом и материальной заинтересованностью – перевели на другие, менее престижные должности.
Вы когда-нибудь глаза побитой собаки видели? Примерно так сейчас выглядят «самые свободные журналисты» в «самой свободной» стране мира.
Объявив себя «элитой журналистики», молодые и бдительные развернули знатное стахановское движение по поиску врагов и шельмованию всех, кто не одобрил поджоги зданий и разграбление магазинов. Стали требовать «очистки» от пережитков прошлого, публичного стояния на коленях, немедленной публикации покаянных писем – индивидуальных и коллективных. И товарищеских судов, вплоть до увольнения с работы – над всеми несогласными.
И эта Ылита даже не думает останавливаться. В творческом экстазе скачут по смерекам (или что там у них растет?) – аж шуба заворачивается. Бдительные уже мечтают о тех светлых днях, когда «неправильные слова, способные задеть чувства людей (естественно, чувства не всех людей, а лишь некоторых)» будут не только формализованы в высочайше утвержденные списки, но и криминализированы. По всей, так сказать, строгости.
Естественно, что списки «неправильных слов» будут составлять – правильно! – те самые бдительные. Они же и будут трудиться в карающих органах. Совсем не на общественных началах.
Коттон посмел сказать – «ввести войска»? Это задевает чувства черных, нежных, пушистых протестующих, мирно выносящих кружевные труселя из разграбленных бутиков Манхэттена!
Кто-то посмел сказать: «Пол – это реальность»? Это разрушило чью-то тонкую душевную организацию!
Кто-то употребляет застарелые анахронизмы «мама» и «папа»? Это оскорбляет чувства! Такие люди не могут трудиться в свободном обществе!
Кто тебе, с*ка, нашептал слово «школа»? Уж не агенты ли Кремля? А ну иди сюда, стервец!
Глядя на эту всеобщую вакханалию институционального идиотизма, адекватная Америка смогла выдохнуть только одно: «П**дец, бл**ь!»
Ведь нормальные люди, еще помнящие – на каких идеалах создавалась Америка, понимают, что следующим шагом станет криминализация политически некорректных мыслей. А лозунг ангсоца Океании (в «1984» Оруэлла) – «Свобода – это рабство!» станет жуткой реальностью.
Ну, а потом «демократия» — этот фиговый листок на уродливой гримасе капитализма, задымит печами крематориев, специально построенных для мыслепреступников.
Можно конечно и позлорадствовать.
Но наслаждаться попкорном придется ровно до той минуты, пока не задашь себе очень интересный вопрос…
Если эти «бдительные мальчики» творят такое в своей собственной стране, то до какой низости они опустятся в колониях?
Алексей Куракин, специально для News Front