Холёные, симпатичные и самодостаточные женщины, у которых всегда всё хорошо.
Гордая осанка и расправленные плечи, точно в них вставлен железный стержень, потребляющие строго нормированное количество калорий, витаминов и солнечных ванн. Они пьют натуральные соки и регулярно посещают ночные и фитнес-клубы.
Им необходимо всегда быть «в форме» как спортсменам перед чемпионатом мира. Они настолько адаптировались к современному миру, построенному на лжи и лицемерии, что разучились плакать.
А плакать, несмотря на самодостаточнось, хочется и одиночество давит на сердце и всё сильнее сжимает горло. Невероятная тоска прячется за выверенной, гордой осанкой и отрепетированной, стылой улыбкой. Но плакать не получается, слёзы смоют тщательно наложенный макияж, разрушат ту маску «успешной» гёрл, которую привыкли видеть окружающие и без которой становишься беззащитной, а следовательно и уязвимой.
Солнцезащитные очки, которые защищают не от солнца, а от людей, наушники, пропускающие только определенные звуки, начинают формировать субъективные суждения, определять ценности и постепенно поглощают подлинную человеческую сущность. Отсюда и растет чувство тоски и одиночества, потерянности в душе.
Холёные женщины мучительно боятся сбросить свою маску. Они всегда и всюду играют одну и ту же роль. Замотанная семьёй, проблемами и бытом неудачница – не для неё. Деление всех людей на loser и winner, порожденное верой в божество по имени «успешность», однако, сопровождается и бешенным спросом на услуги психиаторов и психотерапевтов.
Клубные женщины готовы на всё, чтобы не быть лузерами. Loser и winner – это не только психологическая жизненная установка, это всёпоглащающее суеверие. С лузерами страшно общаться: на них лежит проклятие. Нести на себе клеймо лузерства для холёных женщин невозможно, лучше умереть.
Постоянная конкуренция для них – это не только источник зависти и взаимного раздражения, но и своеобразный наркотик, без которого их жизнь теряет смысл. Неважно, что в каждом соревновании между собой, подавляющее число участников оказываются побеждёнными – на пьедестале почёта могут разместиться лишь немногие, иначе победа потеряет всякую ценность. Любое состязание таких женщин порождает жалкую горстку победителей и армию побеждённых.
Градация их успеха невероятно упрощена и унифицирована. Единственным критерием успешности стала прибыль. Всё больше личность заменяет наличность. Они всецело сосредоточены на примитивном – деньгах и популярности. Последняя, однако, так-же конвертируется в деньги.
Их морально-психологическое состояние вызывает ужас. Они постоянно напряжены, их глаза выискивают в толпе не лица, а деньги. Они живут заботами не семьи и их мысли только о том, как на них посмотрят и что о них скажут.
Но почему тогда несчастными ощущают себя далеко не все из них? Да потому что разновидностей постоянных соревнований между собой существует достаточно много: проиграешь в одном – выиграешь в другом, которое они и признают самым главным. Футболист не завидует теннисисту, а теннисист – футболисту, но каждый имеет полную возможность поглядывать на других свысока: я самый быстрый, я самый сильный, я самый умный… Каждый уверенно стоит на собственном пьедестале почёта. Это защищает их психику от чёрной зависти.
От клубных женщин абсолютно бессмысленно ждать, пока они сами догадаются о потребностях вашей души. Большинство их личных семейных драм начинается с ложного тезиса: «Ты для меня должен…». Ваш душевный запрос о духовной близости так и останется безответным.
И при общении с такой женщиной всегда остаётся открытым вопрос: «А нужна ли мне она…» или вполне можно обойтись и без неё.