На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юный химик

Юркина мама была не очень бдительной женщиной. Нет, спички она от своего чада, конечно, прятала. Да и как иначе? Ведь сооруженное пятилетним любителем химии устройство из спичек и фольги разнесло к чёртовой матери газовую конфорку и сильно повредило мебель. В общем, спички от Юрки прятали, но набор "Юный Химик" подарили.

..


Со слов продавщицы из "Детского мира" выходило, что "Юный Химик" - это практически безопасная вещь. Юркина мама, выпускница химфака МГУ, сильно сомневалась в этом, но то ли поверила продавщице, то ли решила, что у юного дарования не хватит мозгов, чтобы при помощи "Юного химика" взорвать себя.


Подарок Юрке очень понравился. Он вообще увлекался химией - видимо сказались гены мамы и папы. Как известно, против генов не попрешь. Ну, Юрка и плыл по течению, но, подобно алхимикам древности, ставил эксперимент выше теории. Ему нравилось смешивать разные порошки и жидкости и смотреть, взорвется или нет. Если получившаяся смесь не взрывалась сразу - её подвергали нагреву. Если она и после этого не взрывалась, Юрка забивал на этот состав и смешивал следующие компоненты.


Увы, вскоре ресурсы "Юного химика" были исчерпаны. Но оставались аптеки, магазин "Хозтовары", магазины автозапчастей, магазин "Фототовары" и магазин "Химреактивы". Несмотря на частые провалы, в успехе каждой новой смеси Юрка не сомневался.


И вот первое сентября, счастливый химик взял с собой в школу своё последнее ноу-хау - фитильное устройство, созданное специально для подрыва унитаза. Как обычно, юное дарование ни на секунду не сомневался в успехе своей "адской машины". Он был настолько уверен в результате, что даже не стал тестировать свою игрушку на практике, а стоило бы...


Если бы устройство было опробовано на практике, то юный химик знал бы, что полученный состав не взрывается, а горит, выделяя кучу едкого дыма. В то время даже среди взрослых мало кто знал такие слова как "хлорпикрин" или "хлорацетофенон". И ещё меньше людей знали, что эти газы применяются для разгона демонстраций...


В общем, спрятавшийся на перемене в туалете Юрка дождался звонка, аккуратно прикрепил своё творение к унитазу, подпалил фитиль, а сам залёг под раковинами в другом отделении туалета.
В тот же самый момент директор школы, здоровенный мужик, уже 30 лет пребывающий на своей должности, чинно обходил свои владения. Директор высматривал курильщиков и прочих нарушителей правопорядка.

Он ни капли не удивился, увидев тоненькую струйку дыма, что выходила из-под двери туалета на первом этаже. Чуть раньше он уже благополучно изъял у восьмерых третьеклашек купленную в складчину пачку Беломора. Однако, зайдя в туалет, директор понял, что дело тут не в Беломоре - густой и очень едкий дым разъедал глаза.


В одном отделении туалета что-то шипело и потрескивало, а в другом кашляло, плакало и чихало.
Директор был смелым мужиком и мужественно пошел сквозь клубы ядовитого дыма на чих и плач. Через пару секунд его руки нащупали нечто, до боли напоминающее тощую шею в воротнике школьной формы. Выматерившись, директор могучим плечом выдавил оконную раму и вышвырнул на свет божий мелкое, перепуганное создание, а потом вылез сам. Думаю, что читатель уже понял, что найденное в туалете нечто - было Юркой.


Не выпуская из рук уха находки, директор осмотрел свой трофей и, убедившись в его целости, задал вполне простительный для учителя истории, а не химии, вопрос:
- Что же ты такое куришь, паразит?!

источник http://www.casta-ru.net/main/ist/1276128485-yunyy-himik.html

Картина дня

наверх