На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ребенок во главе угла!

Примерный распорядок дня в детском саду «Коротыш» (г. Скипидарск)

07:30 — 08:00 — Приёмка детей. Согласование с родителями спорных вопросов (количество детей, имена, клички). Пересчёт царапин, вмятин, зубов. Составление актов осмотра, дефектных ведомостей.

08:00 — 08:30 — Проводы мам на работу. Концерт для мам.

Прощание с мамами через окно детсада.

08:30 — Хоровое «Здравствуйте!»

08:30 — Утренняя попрыгастика, нагибастика, приседастика, перистальтика.

08:35 — Игры на свежем горшке «На златом горшке сидели…»

08:50 — Дозавтрак. Ребятам предлагают откусить по кусочку от творожного суфле или запеканки, которые у них будут на завтрак. Цель: разбудить у ребенка интерес к еде, заставить его выделить слюну, столь необходимую для завтрака.

09:00 — Завтрак. Индивидуальная пищевая деятельность.

09:20 – 09:25 — Игра «Здравствуй, тряпка!» Введение в мир тряпки.

09:25 – 09:45 — Ручной труд. Подшиваем подгузники.

09:45 — 9:46 — «Минутка свободы». Детки распоряжаются минуткой по своему усмотрению.

09:46 — 10:10 — Одевание на прогулку. Обмен одеждой. Переодевание.

10:10 — Кашка-брейк, пенка-брейк (на выбор).

10:20 — 10:40 — Ждём Перепёлкина из туалета, чтобы всем пойти на прогулку.

10:40 – 11:00 — Ежедневная экскурсия «Пять веранд моего садика» из цикла «Знай и люби свою территорию». Прогулка по периметру детского сада. Общение через забор с вольногуляющими.

11:00 – 11:40 — Игры на воздухе с использованием каркасной игровой конструкции типа «Ракета». Загрузка экипажа (10-15 минут), полет (1 минута), приземление, выгрузка экипажа (15-20 минут).

11:40 – 12:00 — Сбор сухих листьев и комочков грязи в сапожки и варежки.

12:00 — «Здравствуй, суп!» Очень важный и полезный обед. На третье дети получают витаминизированные витамины в виде жёлтых шариков.

12:30 — Урок равновесия «Пучимся сидеть на горшке».

12:30 – 13:30 — «Танцы до упада!» (танцы, развивающие интерес деток ко сну). Изучение танца «Лезгинка» с носителем лезгинки.

13:30 — 14:30 — Дневной сон, направленный на разностороннее развитие ребенка. Во сне ребятам приснятся танцы, сенсорика, лепка, познание объективной реальности. Для Перепёлкина – тихий час в шкафчике для переодевания.

14:30 – 15:00 — Дополнительный закрепляющий сон.

15:00 — Вкусный-превкусный полдник.

15:15 — Развивающее занятие «Мелкая моторика в носу». Обучение личной гигиене носа.

15:20 — Музыкально-водные процедуры. Для мальчиков – «Поём в душе», для девочек – «Поём в ванной». Для провинившихся – «Поём на горшке».

15:30 — Занятия в бассейне для тех, кто заплатил «Заплатила рыбка золотая…»

15:50 — Изучение нормативной документации ДОУ «Коротыш». Знакомство детей с дефектами речи на примере медсестры детского сада (заикание), заведующей (шепелявость), повариха (картавость).

16:10 — Дискуссия о происхождении Колобка. Место Колобка в эволюционной или пищевой цепочке.

16:30 — Массаж. Босыми ножками всей группой топчем завхоза и её радикулит.

16:40 — Развивающее занятие «Дети рисуют телевизор!» Детки учатся правильно смотреть и понимать выключенный телевизор.

16:40 – 17:10 — «Кричим все вместе!» Тихий ужас.

17:10 — «Час наказаний». Экскурсия по исправительно-воспитательным углам.

17:30 — Ужин. Дядя-милиционер кушает ребят, которые плохо слушаются.

18:00 — 18:30 — Уход домой уцелевших детей.

18:30 — Банкет, танцы.


источник http://www.e1.ru/articles/burda/page_15/011/560/article_1156...

Картина дня

наверх