На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

А русские женщины запросто!

Давно было, в самом начале 90-х. И было Наташе тогда 21 год, она училась в техническом университете и ждала ребенка. Ее замечательная дочка родилась в конце сентября: крепкая, крикливая и прожорливая. Разумеется, за семестр Наташенька появилась в институте всего пару раз. А в академический отпуск идти не хочется, а экзамены сдавать надобно.



Вот и приходит Наташенька на первый экзамен, в левой руке ребенок, в правой - пакет с памперсами, справедливо полагая, что препод сжалится над кормящей матерью.

Возле аудитории стоит вибрирующая толпа. На все свои вопросы Наташенька получает весьма многообещающие ответы:

1. еще не запускали

2. профессор - зверь - за 15 лет преподавания - ни одной четверки, не говоря уж о пятерках

3. читать и учить бесполезно - задает только практические вопросы, причем никакой теории и только устно и пользоваться ничем нелья.

Открывается дверь и Профессор ласково говорит: - Прошу, - дверь закрывается. Наступает тишина.

И тут бессменный староста группы Лешенька изрекает:

- Натаха, ты у нас одна девушка, тем более тебя не было - и ты них.. ничего не знаешь, тем более ты с ребенком - иди-ка первая.

Оказавшись в аудитории, Наташенька поняла страшную вещь: она забыла спросить какой экзамен сдаем?

Далее извините, за давностью лет точные формулировки уже не помню:

Профессор задает первый вопрос:

- Как поведут себя элероны в случае если какой-то там самолет входит в вираж?

Наташенька пытается ответить и понимает что ребенок в руках мешает, она сгружает ребеночка на стол преподавателю и начинает рассказывать, показывая на пальцах.

Профессор задает второй вопрос, Наташеньки становится мало слов и пальцев, она берет мел и начинает рисовать

Профессор задает третий вопрос...

Экзамен продолжался 3 часа до тех пор пока не заорала вконец оголодавшая Наташенькина дочка, до этого она только тихо попискивала, понимая важность момента. Несколько раз заглядывали обеспокоенные сокурсники и видели только увлеченно размахивающих руками Профессора и Наташеньку.

Наташенька вышла. В одной руке ребенок, в другой зачетка, под мышкой - пакет с памперсами. И тут снова возник сокраментальный вопрос: а что же сдавали-то? Открыв зачетку она прочитала: "Автопилоты" - отлично.

Студенты хором выдохнули: "Фантастика"...

А вот и нет.

Все дело в том что перед рождением ребеночка, Наташенька месяц пролежала в роддоме на сохранении. А роддом был совковый и туда НИЧЕГО нельзя было. А девушка активная, из тех кто "соловей в попе, петь не поет и сидеть не дает", она и попросила мужа:

- Принеси-ка мне дорогой чегой-то почитать, только компактное, чтобы удобно было под подушку прятать.

Муж - принес. Первое что ему под руку попалось. А попались ему брошюрки папы-военного штурмана, это которые "перед прочтением сжечь", которые рассекретили в каком-то там году и которые он все забывал сдать в макулатуру, о боевой летательной технике (техническое описание, характеристики, схемы и т. д.). А читала Наташенька быстренько и вдумчиво, вот методичку-то и почитывала со скуки-то...

Вы можете представить себе американку или европейку, читающих от скуки брошюрки военного штурмана? А наши запросто!

источник http://oppps.ru/a-russkie-zhenshhiny-zaprosto.html

Картина дня

наверх